Наша компания выражает поддержку компаниям и частным лицам, чья деловая активность нарушена пандемией короновируса. Мы готовы к нестандартным мерам поддержки для тех клиентов, на которых повлияла эта ситуация.
Меры поддержки могут быть такими:
В том случае, если вам требуется одна из этих мер или какие-то прочие меры этого типа, просим вас связаться с поддержкой по адресу support@1gb.ru и описать вашу ситуацию. Пожалуйста, обратите внимание на то, что ваше описание должно в понятной форме пояснять обстоятельства и содержать в себе элементы доказательств, которые можно проверить. Ваш проект должен быть ясным образом связан с индустрией, которая пострадала от вируса.
К сожалению, иногда мы не сможем пойти навстречу, если предоставление особых условий принесет существенные потери хостингу, мы будем вынуждены отказать, например, маловероятно предоставление особых условий для услуги аренды выделенных серверов. Но мы в любом случае попробуем найти нестандартную помощь, которая помогла бы сохранить усилия по созданию и настройке ваших проектов на нашем хостинге, поэтому мы рассмотрим все поступающие предложения.
Наша компания уже много лет оптимизирована на удаленную работу, поэтому текущая ситуация не сказывается на обслуживании наших клиентов и аппаратуры. Однако, офис нашей компании до появления особых распоряжений будет закрыт в связи с карантинными мероприятиями. Пожалуйста, пользуйтесь режимами удаленного документооборота, с 2020 года мы полностью и достаточно успешно перешли на ЭДО.
Сроки исполнения заказов, которые требуют дополнительных закупок, например, при аренде серверов, изменения их конфигурации и так далее, могут вырасти. Просим узнавать у службы поддержки ситуации по конкретным поставкам.
Обновление 2020.03.30: в связи с ограничениями на передвижения по Москве возможны увеличения сроков ремонтных работ.